Приснился странный, практически апокалиптический сон.

как будто я в Бийске. на площади перед спорткомплексом и кинотеатром “Родина”, где в детстве моем проходили все развлекательные общественные мероприятия, как водится, на 1 мая, 1 июня и Новый год. Солнечный летний день. Я поднимаюсь по широкой лестнице, ведущей к спорткомплексу. Внизу какие-то бравые подростки маршируют и выкрикивают какие-то речевки. судя по всему, готовятся к какому-то мероприятию.

Перед зданием спорткомплекса разложены стройматериалы. Кирпичи, плитка, еще какие-то штуки, на которые я особо не обращаю внимания. Должно быть, собираются ремонитровать фасад. Возле входа тусуются Вадяныч и Дима Круглов, дурачатся и о чем-то оживленно беседуют. Я приветсвую обоих, мы перекидываемся парой слов. Встречаю Илью Иванова, с которым у нас тот час завязывается беседа о кино-видео делах (о чем еще мы можем говорит с Ивановым). За беседой я не замечаю, как мы оказываемся в женской раздевалке в бассейн (смешной конфуз), где встречаем Наташу Азарову (она там, якобы, работает). Оказывается Илья шел к ней. Мы договариваемся, что я бегу домой за плавками и возвращаюсь, после чего мы вместе плаваем в бассейне.

На выходе вновь вижу Круглова с Вадянычем. Веселье очевидным образом перешло в творческое русло. Вадяныч, изображая жертву, замуровывает себя в стену обкладывая кирпичами. Круг все это не то фотографирует, не то записывает на видео.

Тем временем на площади начинает скапливаться какой-то народ. все внимательно наблюдают за действом, разворачивающимся в центре внизу. Подростки явно поднаторели в маршировке и выкрикивании лозунгов. Они что-то втирают в мегафоны. Все внимательно слушают. Доносятся обрывки фраз про Врагов и патриотизм. Группа каких-то пионеров начинает маршировать по кругу и выкрикивать что-то про джинсы и западную культуру (во сне это было в рифму). Проходя мимо рассевшихся в первых рядах (все это превращается в какой-то стадион) зрителей, пионеры в рифму начинают пинать последних в лицо. Я несоклько охуевший от такого неожиданного поворота событий начинаю приглядываться и прислушиваться. В конце концов на мне ведь тоже джинсы. Я привстаю и осматриваюсь по сторонам. На многих вокруг меня джинсы. Народ начинает переглядываться и переговариваться.

Пока я все это наблюдаю, пионеры разделяются на группы и начинают ходить по рядам раздавая пиздюли всем, у кого есть джинсы. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что пинки не настоящие. Пионеры только поднимают ноги, для видимости. Никто формально не пострадал. Но гул уже стоит нешутошный. На трибунах завязываются какие-то потасовки. В этот момент у меня перед носом проносится чей-то ботинок. Поднимаю взгляд. Молодая деваха. Встаю, хватаю ее за шиворот, поворачиваю к себе и спрашиваю, мол, какого хуя, зачем она это делает? В этот момент кто-то начинает меня тащить в сторону. Вокруг начинается форменное мочилово по всем правилам уличных беспорядков. В ход идут строительные материалы. Кто-то дубасит кого-то по голове кирпичем. Я в ахуе бегу ко входу в спорткомплекс в надежде там укрыться.

Через какое-то время все стихает. Кого-то увозят, остальные расходятся сами. Я выхожу из своего укрытия, сажусь на скамйку. Рядом садятся двое панков, мальчик с девочкой. Мы переглядываемя.
— Пиздец.
— У нас, пока до такого не дойдет, никто ничего не поймет,– отвечает панк.
— Ну как же, вот ведь есть другие, эти, вторые. мы.
— Какие другие? — саркастически ухмыляется панк и закуривает.

————————–
Вот такие образы рождает мое подсознание, должно быть, травмированное знакомством с отечественным телеэфиром в минувшие выходные :) понимай, как хочешь.

Total number of readers: 155 | 1 readers today